Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
СБ-ВС Выходной

8 (800) 555 88 35

7 (495) 726 52 25

Заказать звонок

История развития погрузчика

История развития погрузчика

Погрузчик используется на складах и в технологических цепочках практически во всех отраслях экономики, а также в торговле, на транспорте и связи, в сельском хозяйстве, находит своё применение в новых областях современного бизнеса.

История погрузчика

(От прошлых времён до наших дней)

В 1917 году был изобретён первый погрузчик. Изобретателем стал - Евгений Кларк (USA). Первый погрузчик был выпушен в Европе фирмой "Кларк" в 1954 г. на заводе в Западной Германии

В советское время с конца 70-х годов, отрасль краностроения была отдана Болгарии. Строящийся "Балканкар" должен был стать не меньше, чем мировой лидер по производству погрузчиков. В него вошли пять сборочных цехов и отдельный завод по выпуску грузозахватных приспособлений, а так же специализированный институт, ремонтный завод и больше 20-ти заводов-смежников. Огромные капиталовложения могла себе позволить только социалистическая экономика.
Продукция "Балканкара" была востребована не только среди стран-членов СЭВ, но и в капиталистических странах. Больше всего было выпущено продукции в 1989-1990 годы. Но начался спад производства в 1992-1994 годах. Порядка несколько десятков тысяч погрузчиков были отгружены практически без оплаты, так как уже не было переводного рублья СЭВа, а расчёты в национальных валютах между странами СЭВа, экономически были не выгодны, начиналась эпоха бартарных сделок.

Экономика СССР потребляла не только продукцию "Балканкара" (его доля составляла более 50%). Были и свои заводы на Украине, во Львове. Они выпускали более 40 тысяч погрузчиков в год. Кроме того существовали и небольшие заводы на всей территории СССР: Молдавия, Грузия, Армения, Россия. Где также выпускалась подобная техника. Производство этой техники находилось под контролем нескольких министерств: Минавиапром, Минэлектротехпром, Минавтопром.

В экономике СССР за один только год вводилось - более 150 тысяч новых погрузчиков, из которых более 50% обеспечивал "Балканкар", менее 5 тысяч приходилось на долю Японии, Германии и других капстран, остальное поставляли заводы СССР. Лучшие западные погрузчики распределялись для работы в сырьевой отрасли, портах, МПС и в некоторых особо важных предприятиях.

Япония поставляла погрузчики марок: Toyota, Komatsu, ТСМ, Mitsubishi, Nissan. Германия: Linde, Still. Англия - Кайстер. В портах, кроме, японских трудились финские и шведские погрузчики Валмет и Kalmar.

Так как, качество советских и болгарских погрузчиков было не высоко, то их распределяли по предприятиям фактически бесплатно. Как уже известно, с 1992 года до наших дней потребление погрузчиков резко упало. Изменился и состав: очень мала доля техники из СНГ (заводы не могут своими силами начать производить качественную технику по конкурентным ценам) стабилизируется доля рециклированной, т.е. восстановленной болгарской техники (фактически она уступает своё место, более качественной технике, несмотря на низкие цены), растет доля новой фирменной техники, от ведущих производителей, растет доля техники "секонд-хенд" из Японии (Многие потребители этой техники уже поняли, все преимущества эксплуатации таких погрузчиков, из за высокого соотношения таких факторов, как оптимальная цена - высокое качество - надёжность и последующая, высокая ликвидность)


Статьи

Фотографии погрузчика Балканкар

Фотографии восстановления погрузчика Балканкар

Подробнее о снегоуборочной технике БУЛКАР

Характеристики фронтальных мини-погрузчиков БУЛКАР

Сравнительные характеристики погрузчиков

Спецификация фронтальных мини-погрузчиков серии COW

Видео-файл: фронтальный погрузчик в работе