Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Дизельные погрузчики, бензиновые погрузчики (грузоподъемность от 1 до 3 тонн)
ТСМ произвела модернизацию дизельных погрузчиков г/п 1.0-3.0 тонн в своих традициях - использовав высокие технологии и наследие многолетнего и многогранного опыта в производстве погрузчиков. Преследуя корпоративную политику – идти на шаг вперед быстроизменяющейся среды напольного транспорта, ТСМ произвела реконструкцию этой серии погрузчиков, дабы еще более улучшить их характеристики, еще более мощный двигатель, более легкий в управлении и надежный.
высокомощный двигатель (Объем 3300 куб.см);
повышенная маневренность (Современный дизайн педали акселератора, электрическое ручка зажигания);
повышенная безопасность (сиденье, оборудованное боковым креплением, улучшенная видимость впереди оператора);
повышенная надежность (улучшенная система охлаждения двигателя, алюминиевый радиатор, увеличенный воздухозаборник
Комфортабельность и легкость в управлении погрузчиков очень важны для операторов, которые беспрерывно работают в течение нескольких часов. Эргономичная конструкция педалей и рычагов позволяет достичь максимального комфорта для операторов.
Эти характеристики содействуют легкости управления даже неопытным операторам, позволяющие значительно уменьшить уровень утомляемости.
Мощный двигатель KUBOTA V3300 на погрузчики г/п 2.0 – 3.0 тонны. Объем 3318 куб. см. Номинальная мощность 50.0Квт (67 л.с.)/2500 об. в минуту. Максимальный крутящий момент увеличен на 10 % по сравнению с предыдущими моделями. 226.4 N-м(23.1 кг-м)/1800 об.в мин.
Модернизированный дизельный двигатель С240 г/п 1 тонна. Номинальная мощность 38.3Квт (52 л.с.)/2500 об.в мин.
Улучшенный бензиновый двигатель. Крутящий момент увеличен на 10% на холостом ходу . Генератор большей мощности 50А по сравнению с предыдущими моделями 35А. Система охлаждения с более мощными вентиляторами.
Комфортабельный в управлении; современный дизайн педали тормоза и акселератора, а именно на 20% меньше усилия на педали тормоза, на 50% меньше вибрации педали тормоза, оборудованный упором для ног. Комбинированная ручка переключателя света и сигнала поворота с механизмом автоматического отключения при завершении поворота.
Модели с автоматической коробкой оборудованы электрическим рычагом зажигания в добавление к обычному ключу зажигания. Более вместительный топливный бак 70 литров для моделей г/п 2-3 тонны, 50 литров для моделей г/п 1-1.8 тонн. Легко открываемый капот, одним нажатием на него.
Безопасный. Увеличенная видимость впереди оператора на 15 % на погрузчиках г/п 2-3 тонны оборудованные стандартной мачтой. Увеличенная на 30% площадь подножки подъема и спуска на погрузчик для входа в кабину, сиденье оператора, оборудованное ремнем безопасности, безударный цилиндр подъема уменьшает шум и смягчает удар при контакте вил с поверхностью, ручка тормоза парковки оборудована замком безопасности.
Новые модели оборудованы специальным воздухозаборником, что значительно улучшило систему охлаждения, модернизированный алюминиевый радиатор, больший воздухозаборник двигателя способствуют увеличению срока службы погрузчика.
Опциональное оборудование - выхлопная труба для дизельных моделей оборудована специальным устройством, улавливающим черный смог, выбрасываемый дизельным двигателем. Эти выбросы автоматически сжигаются.
Дизельные погрузчики, бензиновые погрузчики (грузоподъемность от 2,0 до 10,0 тонн)

Лучшие погрузчики в своем классе. Удобные в работе, легко обслуживаемые и малогабаритны. Основной чертой этой серии является: высокая скорость подъема и опускания, высокая мачта с широким обзором и надежные мощные двигатели. Погрузчики TCM этой серии превосходят все существующие на сегодняшний день аналоги грузоподъемностью 2,0 – 10 тонн.
Стандартное оборудование и принадлежности для погрузчика TCM
Подъемник с широким обзором
Задняя защитная решетка для груза
Шасси 2-го класса по классификации ITA
Вилы длиной 1070 мм
Долговечные шины типа J-Lag
Гидроусилитель руля
Защитная крыша
Сиденье на подвеске
Буксировочное устройство
Расширенный бачок радиатора
Рулевая колодка с регулируемым углом наклона
Тормоза, не содержащие асбеста
Световые указатели поворота
Сепаратор воды (Д)
Воздушный фильтр типа "циклон"
Стояночный тормоз с предохранительным замком
Ручка управления подъемом вил и наклоном мачты
2-каскадный клапан управления предохранительным клапаном сброса давления
Указатель уровня масла в системе гидравлики
Указатель уровня масла в системе трансмиссии
Обратный фильтр в системе гидравлики
Масляной фильтр в системе трансмиссии
Клапан контроля веса груза
Счетчик моточасов
Индикатор температуры воды
Индикатор уровня топлива
Индикатор предупреждения падения давления масла в двигателе
Индикатор зарядки аккумулятора
Ручные тиски
Клапан отсечки схемы подъема груза
Клапан блокировки наклона мачты
Галогеновые передние фары
Задние комбинированные фонари
Зеркало заднего вида
Звуковой сигнал заднего хода
Фара заднего хода
Электрический гудок
Предохранительный переключатель нейтрали
Высококачественный коврик
Брезентовое покрытие защитной крыши
Цилиндрическая стойка крыши
Система воздухозаборника, расположенная над головой водителя
Комплект инструментов оператора
Силовые тормоза
Дополнительное грузовое оборудование для установки на погрузчик TCM

Двухступенчатая мачта VFM со свободным ходом вил и широким обзором
Трехступенчатая мачта VFНM со свободным ходом вил и широким обзором
Подъемная каретка вил
Длинные вилы
Удлиненные насадки для вил
Механизм бокового смещения вил
Устройство позиционирования вил
Навесная каретка для вил
Вилочный захват
Захват для тюков
Вращающийся захват для тюков
Захват для рулонов бумаги
Захват для блоков
Вращающиеся вилы
Крановая ручка
Штырь для работы с барабанами
И другое.
Более подробные Характеристика См. Таблицу