Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
СБ-ВС Выходной

Импульсная система управления "Curtis"

Импульсная система управления "Curtis"

Импульсная система управления "Curtis" (США) (опубликовано в журнале "Логистика" 4-2000)

В публикуемой информации изложен опыт и преимущества модернизации электропогрузчиков путем замены их контакторно-релейной системы управления на импульсную систему, разработанную компанией "Curtis" (США) с установкой индикатора уровня заряда и разряда аккумулятор-ных батарей. Информация подготовлена коммерческим директором московской фирмы "Склад-Экспресс" Ринатом СЕЙДГАЗОВЫМ

Широкая и многолетняя практика применения на электропогрузчиках предлагаемой импульсной системы управления подтвердила, что она позволяет рационально использовать энергию аккумуляторных батарей и исключать ее потери. Эксплуатационный ресурс тяговой аккумуляторной батареи обычно ограничен 1000-1200 циклами ее заряда и разряда. Преждевременная зарядка приводит к сокращению срока эксплуатации батареи, а поздняя вызывает порчу ее пластин. Поэтому возможность точного определения времени очередной подзарядки способствует удлинению срока эксплуатации батареи. Установить необходимость подзарядки батареи позволяет индикатор остаточного заряда энергии. Он имеет 10-полосный дисплей (5 зеленых, 3 желтых и 2 красных зоны). Красная зона включается как сигнал тревоги при 70 %-ом разряде батареи. При 80 %-ом разряде батареи происходит попеременное включение обеих красных зон. Если водитель электропогрузчика проигнорирует этот сигнал, то система заблокирует электродвигатель

обеспечивающий работу гидромеханизмов подъема груза при сохранении возможности передвижения самого электропогрузчика к месту зарядки батареи. Указанная модернизация позволяет:

увеличить в 1,5-2 раза срок эксплуатации батареи, а пробег электропогрузчика между подзарядками батареи на 25-50 %;

обеспечить защиту электродвигателей и электрических цепей от перегрева, повысить плавность как движения электропогрузчика, так и подъема им грузов;

увеличить надежность работы гидравлической системы и трансмиссии благодаря исключению электродинамических ударных нагрузок;

поднять эффективность работы тормозной системы и ее ресурс за счет использования электродинамического торможения;

избавиться от необходимости техобслуживания контакторно-релейной системы управления электропогрузчиком и соответственно сократить трудозатраты по такому обслуживанию. Работа по модернизации электропогрузчика выполняется в течение 3-4 ч при затратах 1,3-1,5 тыс. долл. США. Окупаемость этих затрат очень быстрая.

Модернизированные таким образом погрузчики уже несколько лет с успехом эксплуатируются на сотнях предприятий России, Беларуси,